Функции Колл-центра

Колл-центр – структурное подразделение бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская городская поликлиника», посредством которого осуществляется предоставление информации по работе всего Учреждения в целом и каждого подразделения в отдельности пациенту.

Колл-центр городской поликлиники был организован в 2017 году в рамках проекта «Бережливая поликлиника» с целью повышения доступности медицинской помощи населению г. Нижневартовска.

Колл-центр расположен на базе Нижневартовской городской поликлиники № 2 в кабинете № 228. Он оборудован многоканальной IP-телефонией и укомплектован кадрами из числа операторов диспетчерской службы, операторов Колл-центра.

Оператор осуществляет прием входящих звонков и обработку входящих и исходящих контактов с абонентами в соответствии с утвержденными правилами.

Телефоны Колл-центра:

8 (3466) 29-14-14

8 (3466) 41-23-50

8 (3466) 24-33-36

 

Функции операторов Колл-центра:

  1. Информирование пациентов о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу, в том числе через сеть Интернет, терминал
  2. Предоставление необходимой информации по услугам, процедурам, акциям и профилактическим мероприятиям Учреждения
  3. Предоставление информации пациентам о прикреплении к лечебному учреждению (структурному подразделению БУ НГП)
  4. Предоставление информации о графике работы медицинских специалистов и кабинетов и дежурных администраторов
  5. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту в связи с возникшим вопросом
  6. Уточнение времени приёма пациентов и отмена записи
  7. Работа с обращениями граждан – соединение с ответственным лицом Учреждения (соответственно характеру обращения)
  8. Ведение записи пациентов в школы здоровья
  9. Запись на приём к врачу участковой службы поликлиники №1 и к врачам узких специальностей (офтальмолог, аллерголог) иногородних граждан

10. Ведение электронной базы обратившихся пациентов

Количество просмотров: 65