О работе системы QR-кодов о заболевании и вакцинации COVID-19

В Нижневартовской поликлинике сформирована группа по разбору случаев некорректной работы системы QR-кодов вакцинации и заболевания COVID-19.

Напомним, в январе 2021 года в работу была введена Платформа обратной связи на портале «Госуслуги». В медицинском учреждении тогда создали группу по работе с обращениями на тему вакцинации от COVID-19. Сейчас же в стране введена новая система, которая формирует для граждан QR-коды о перенесенном заболевании.⠀

- Система для нас новая. Ее разработчики Минздрав и Минсвязь России (портал «Госуслуги»). Сейчас происходит интеграция медицинской информационной базы (регистров вакцинированных и заболевших) в систему ЕПГУ. Платформа обратной связи на портале госуслуг позволяет наладить контакт с пациентами и помочь им в решении возникших вопросов на тему вакцинации и перенесенного заболевания - пояснила главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина.⠀

На сегодняшний день специалистами Нижневартовской городской поликлиники обработано более 5000 обращений в системе ПОС. Это второй по количеству показатель в Югре после Сургута.⠀

- Мы хотим обратиться к нашим пациентам с просьбой своевременно информировать медицинскую организацию о наличии вопросов и проблем, связанных с работой системы. На самом деле, нередко случаются технические сбои. Некоторые люди это уже могли увидеть, когда получили "ложные" QR-коды о заболевании COVID-19, хотя на самом деле заболевшими не являлись. Мы просим с пониманием относится к подобным ситуациям. Из первоисточника, а именно из поликлиники, Вы можете узнать достоверную информацию. К сожалению, медицинские работники не могут повлиять на формирование QR-кода. Они только вносят данные в регистр - отметила и.о. заместителя главного врача по медицинской части Юлия Задворнова.⠀

Чтобы задать вопрос, касающийся полученного уведомления на портале ЕПГУ и получить оперативный ответ, можно позвонить по телефону горячей линии 29-14-12.⠀

   

Количество просмотров: 820