Почти 20000 вартовчан получили медицинскую помощь через WhatsApp

Во взрослых поликлиниках Нижневартовска работает электронный сервис WhatsApp. Оформить вызов врача на дом, выписать льготные рецепты и получить необходимые медицинские документы, можно отправив предварительную заявку в сообщении WhatsApp без посещения поликлиники. Номера для отправки сообщений размещены на официальном сайте, в официальных аккаунтах поликлиники и в СМИ.

- Запустив в сентябре новый сервис в самой многочисленной по количеству прикрепленного населения поликлинике №2, уже через неделю его работы мы поняли, что мессенджер пользуется популярностью среди взрослых жителей города. В официальных аккаунтах Учреждения в социальных сетях поступала обратная связь от вартовчан: подобный сервис необходим и в других поликлиниках. Уже в начале октября WhatsApp заработал в поликлиниках №1 и №3, а в ноябре - в 3-х амбулаториях отдаленных районов города. Кроме того, мы увеличили список услуг, оказываемых с помощью этого сервиса дистанционно. Это справки: ГТО, об эпидокружении, справка для посещения бассейна, санаторно-курортного-лечения, занятий физической культурой и выписка льготных рецептов. В поликлиниках мы организовали новую маршрутизацию по этим направлениям, что, безусловно, в разы повысило доступность. Учитывая напряженную эпидситуацию, эта мера помогла жителям Нижневартовска оформить все без визита в поликлинику, снизив риск заражения новой коронавирусной инфекцией и другими вирусными заболеваниями – рассказала главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина.

За 3 месяца 2020-го года на WhatsApp поступило почти 20.000 сообщений, которые были отработаны в день обращения. Из них 8617 – это вызов врача на дом, 790 – оформление льготных рецептов, 264 – заявки на оформление справок. Примечательно, что в службу сообщений поступали и прочие вопросы от вартовчан, требующие от регистраторов повышенного внимания. Таких обращений было 10.000. За время работы электронного сервиса регистраторы отметили большой отток звонков из регистратур поликлиник, необходимую информацию жители смогли получить путем обращения в мессенджер. ⠀

За 2 недели наступившего года зарегистрировано более 2200 обращений. Для Нижневартовской городской поликлиники – это повод гордиться, так как работа сервиса была впервые внедрена в Югре, получила широкую популярность среди жителей Нижневартовска, позволила повысить доступность медицинской помощи и снизить риски заражения COVID-19 для населения.

Евгения Пастухова,

Пресс-служба БУ «Нижневартовская городская поликлиника»

Количество просмотров: 1061