Принципы и требования делового общения обсудили старшие медицинские сестры.
Вопросы делового этикета важны для руководителя, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения.
Этика делового общения важна и для руководителей среднего звена медицинских учреждений. Именно поэтому в рамках непрерывного медицинского образования была организована научно-практическая конференция «Деловой этикет в работе медицинской сестры», которая прошла 1 февраля в конференц-зале поликлиники №2. В мероприятии принимали участие 32 старших медицинских сестры БУ «Нижневартовская городская поликлиника».
В ходе обучающего мероприятия были представлены доклады старших медицинских сестер и старшего рентгенолаборанта БУ «Нижневартовская городская поликлиника» на темы: «Деловые переговоры» (Зарубина Тамара Кузьмовна), «Этикет телефонных разговоров» (Дерягина Оксана Викторовна), «Этикет деловой переписки» (Дьяконова Наталья Николаевна), «Оказание помощи пациентам с ограниченными возможностями» (Андрусик Нина Ивановна), «Контроль в работе старшей медицинской сестры» (Зарипова Татьяна Анатольевна).
Подводя итоги конференции, участники отметили: в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально.
Количество просмотров: 1244