Регистраторы совершенствуют навыки коммуникации с пациентами
В Нижневартовской городской поликлинике продолжается цикл обучающих мероприятий для сотрудников регистратур. Согласно обновленному стандарту речевых шаблонов по самым актуальным вопросам и поводам обращения в регистратуры в медицинском учреждении организованы регулярные занятия с сотрудниками. На встречах проводится не только обучение и отработка практических навыков коммуникации с посетителями поликлиник, но и еженедельный анализ обзвона регистратур с целью мониторинга взаимодействия регистраторов и пациентов.
Так, с начала августа путём аудита в структурных подразделениях определены основные ошибки коммуникации «Регистратура – пациент», которые и стали предметом обсуждения на ближайший месяц. Кроме того, в процессе обучения с сотрудниками регистратур отрабатываются принципы этики и деонтологии в общении с пациентами.
«Регистратура – это, можно сказать, лицо всего медицинского учреждения. От того, насколько вежливы, внимательны и компетентны будут её работники напрямую зависят объём и качество получаемой медицинской помощи жителями нашего города, - отметила исполняющий обязанности заместителя главного врача по медицинской части Роза Шайдуллина.
Главная медицинская сестра Нижневартовской городской поликлиники Оксана Слюсарева добавила, что совершенствовать свои знания и навыки важно постоянно, ведь первый, к кому обращается пациент за помощью – это именно регистратор. Регистратор и есть тот проводник, который является связующим звеном между больным и доктором. В силах регистратора понять причину обращения и, соответственно, правильно маршрутизировать, чтобы в максимально короткие сроки обеспечить всю необходимую медицинскую помощь.
Первые 4 занятия показали, что работать в команде комфортно и эффективно, когда каждый знает, за какое направление работы отвечает, обучен, проинструктирован и владеет всей самой актуальной информацией для того, чтобы помочь пациенту достичь конечной цели – своевременно получить качественную медицинскую помощь и выздороветь.
«Встречи с коллегами имеют не только приятную, но и полезную сторону. Вместе мы можем обсудить и решить сложные ситуации, возникающие при работе с пациентами, и разработать общие стратегии поведения. Единообразие в работе с пациентами также является важным аспектом, а взаимное единение в коллективе способствует успешному выполнению наших задач», - рассказала старшая медицинская сестра отделения регистратуры поликлиники №2 Валентина Трунова.
Количество просмотров: 322