В поликлинике №2 появился новый электронный сервис для вызова врача на дом с помощью мессенджера What'sАрp

В поликлинике №2 организована новая услуга. Теперь вызвать врача на дом можно оперативно в день обращения. Сделать это можно посредством отправки сообщения на мессенджер What'sАрp. Достаточно лишь указать свои данные в сообщении:

  • ФИО⠀
  • Дату рождения ⠀
  • Адрес фактического проживания⠀
  • Жалобы: температура, кашель, насморк, озноб, одышка и проч.⠀

Отметим, что вызвать врача на дом с помощью электронного сервиса пока могут пациенты, территориально прикрепленные к поликлинике №2. В будущем, если новая практика хорошо себя зарекомендует, планируется ее внедрение и во 2-ой и 3-ей взрослых поликлиниках. ⠀

Напомним, вызова по-прежнему принимаются в будние дни до 16.00 и в субботу до 14.00. Сервис электронного звонка посредством мессенджера пациентам не доступен. Вызова принимаются только в сообщениях. Кроме того, в заявке обязательно указать причину обращения. В случае, если причиной обращения является обострение хронического заболевания, то необходимо обозначить сроки обострения. Необходимо также сообщить, если установлен диагноз COVID-19. Вся дополнительная информация поможет медицинским работникам правильно распределить вызов.

21 сентября было зарегистрировано уже 10 вызовов. Как отметили работники регистратуры, работать с письменными вызовами очень удобно.

- Это позволяет оперативно передать вызов диспетчеру или напрямую доктору, а не тратить время на выяснение всех данных по телефону – прокомментировала исполняющий обязанности старшей медицинской сестры отделения регистратуры Татьяна Ермолаева.

Несомненно, новый сервис понравился и горожанам, ведь в первый же день его работы поликлиника получила положительные отзывы в своих аккаунтах в социальных сетях. Вартовчане предложили задействовать услугу и в других поликлиниках тоже.

- Ежедневно мы стараемся улучшить работу поликлиник, организуя процесс оказания медицинской помощи таким образом, чтобы сократить время ожидания пациентами до минимума. В том числе это касается и вызова врача на дом. Сегодня существует масса возможностей оптимизировать процесс передачи данных для вызова врача. Мы решили пока протестировать такой способ, с помощью популярного мессенджера. WhatsApp сейчас использует практически каждый второй житель нашего города. Если сервис приживется, то будем использовать его повсеместно, тем самым повышая доступность первичной медико-санитарной помощи – рассказала главный врач Нижневартовской поликлиники Светлана Воронина.

Количество просмотров: 545