В поликлинике изменили условия выписки льготных рецептов с помощью сервиса WhatsApp

Электронный сервис WhatsApp по выписке льготных рецептов, который позволил гражданам дистанционно отправлять заявки, начал свою работу во взрослой поликлинике с 2020-го года. Служба продолжает функционировать и после окончания пандемии коронавируса. Однако, с изменением маршрутизации пациентов, имеющих хронические заболевания, произошли изменения и в процедуре пользования этой услугой.

Для своевременной коррекции терапии, контроля за состоянием пациента и оценки эффективности лечения пациенту необходимо посещать приём врача и регулярно проходить диспансерное наблюдение в соответствии с заболеванием.

Теперь заявки на выписку рецептов на получение льготных лекарственных препаратов принимаются по форме, которая содержит актуальную информацию:

  1. ФИО пациента
  2. Дата рождения
  3. Поликлиника прикрепления
  4. Адрес фактического проживания
  5. Контактный телефон

Сотрудники поликлиники свяжутся с заявителем и согласуют дату и время осмотра врачом или фельдшером лечебного учреждения. Медицинский осмотр важен, так как проводится с целью определения дальнейшей тактики лечения.

«Важно помнить, что электронный сервис по дистанционной выписке льготных рецептов предназначен для ускорения процесса и сокращения сроков ожидания выписки рецепта. Однако, необходимо придерживаться определенных правил и не нарушать процесс динамического наблюдения диспансерных больных», - отметила заместитель главного врача по медицинской части Нижневартовской городской поликлиники Юлия Анисимова.

Диспансерный контроль является важной составляющей обеспечения качественной медицинской помощи пациентам с хроническими заболеваниями. Система динамического наблюдения позволяет отслеживать изменения состояния пациентов, проводить регулярные консультации и корректировать лечение в соответствии с их потребностями.

При использовании сервиса по дистанционной выписке льготных рецептов, необходимо соблюдать все соответствующие правила и рекомендации, предоставляемые медицинским организацией и специалистами. Это включает в себя сохранение связи с врачом, регулярное обновление медицинских данных и необходимость проходить регулярные обследования и консультации для динамического наблюдения состояния здоровья.

«Электронный сервис стал полезным инструментом для взрослого населения, но не заменил полноценную и систематическую медицинскую помощь и наблюдение со стороны специалистов», - добавила заведующий терапевтическим отделением №1 поликлиники №1 Роза Шайдуллина.

Количество просмотров: 517