В поликлинике установлен рекорд ежесуточных обращений в регистратуру – 5291 звонок

Цифровизация в здравоохранении затронула важны артерии в работе медицинских организаций Югры. Одна из них – это связь с населением. Главный её принцип, открытость, региональные клиники подняли на высокий уровень. В популярных социальных сетях появились аккаунты медицинских организаций, поликлиники и больницы оборудовали колл-центрами и горячими линиями с IP-телефонией и электронными информационными модулями, на портале «Госуслуги» создана платформа обратной связи для оперативного взаимодействия с потребителями социальных услуг, на официальных сайтах организаций размещены современные виджеты для обратной связи.

Благодаря внедрению цифровых технологий во взрослых поликлиниках Нижневартовска установили IP-телефонию. Это позволило принимать больше входящих звонков жителей города, а также организовать обратную связь для не дозвонившихся. В августе поликлиника установила суточный рекорд по приёму входящих звонков. В первой поликлинике 2 августа зафиксировано 2436 обращений, а во второй – 2215. На эти же значения оба структурных подразделения вышли и в конце сентября. 27 сентября поступило 2166 звонков только в 1-ую поликлинику.

Число взрослых жителей города приближается к отметке 211 тысяч человек. Оба структурных подразделения крупнейшие по количеству прикрепленных пациентов. 2,5% или 5291 взрослый житель Нижневартовска в рекордные сутки обратились в поликлиники за помощью. Это можно сравнить с населением целого поселка Югры. В среднем статистика звонков показывает около 800 обращений в будний день в крупных подразделениях и 70-100 – в филиалах. К выходным эти цифра снижается до 100 и меньше. Наибольшая нагрузка на телефоны регистратуры ложится по понедельникам.

В 2020-ом году поликлиника перешла на 7-дневных режим приема обращений в регистратурах и на горячей линии. Эти меры позволили повысить доступность медицинской помощи взрослым нижневартовцам. В разы снизилось количество устных и письменных обращений, поступающих в медицинское учреждение. Возрос уровень удовлетворенности пациентов. Нуждающиеся получают информацию в оперативном режиме. Об этом свидетельствуют многочисленные благодарности, поступающие в адрес руководителей Нижневартовской городской поликлиники, а также опубликованные в социальных сетях.

«В осенний период наблюдается рост сезонной заболеваемости ОРВИ и коронавирусом. Важно оставаться на связи с пациентами, чтобы вовремя предоставить медицинскую помощь. Ежедневно с помощью IP-сервиса регистраторы поликлиник выгружают список пропущенных звонков и перезванивают не дозвонившимся горожанам. Выполняется 400-500 исходящих звонков в день, тем самым организована 100%-ная отработка запросов граждан», - уточнила главный врач Нижневартовской городской поликлиники Светлана Воронина.

 

Количество просмотров: 354