Во взрослой поликлинике совершенствуют механизмы записи

В Нижневартовской городской поликлинике прошёл очередной цикл обучающих мероприятий для медицинского персонала по вопросам записи на приём к врачу. Накануне специалисты пресс-службы встретились со старшими медицинскими сёстрами и регистраторами, чтобы обновить знания по способам записи через электронные ресурсы, а также закрепить взаимодействие с гражданами на уровне входного контроля, регистратур и терминалов записи.

«Вопрос записи на приём к врачам – один из самых актуальных в первичном звене здравоохранения. Сотрудники медицинских организаций должны не только уметь записывать граждан на приём, но и обучать своих пациентов, пользователей интернет-ресурсов, записываться самостоятельно. Особенно это касается малоопытных в вопросах использования электронных гаджетов пожилых людей и инвалидов», - рассказала специалист по связям с общественностью Алёна Игоревна Левачёва.

С каждым годом доступность в поликлиниках повышается, и у специалистов снижается количество обращений по поводу невозможности записаться. Тем не менее, существует ряд изменений, которые нужно своевременно прорабатывать с коллективом. Самые распространённые ошибки при формировании электронного расписания и выгрузке талонов в интернет на портал «Госуслуги», дополнительные возможности записи, локальное взаимодействие коллег с целью максимально снизить срок ожидания записи для пациента обсудили медицинские работники на одной из последних встреч.

«Повсеместная цифровизация является дополнительным мотиватором регулярно обновлять свои знания. Чтобы объяснить пациентам, мы должны обучиться сами и вникнуть во все тонкости процесса. Так, в августе нам удалось практически десятикратно увеличить количество выгружаемых талонов для записи на Едином портале государственных услуг. Тем самым в поликлиниках организована дистанционная запись для зарегистрированных пользователей. Это положительно сказалось на работе взрослых поликлиник, очереди у терминалов записи сократились, звонков в регистратуру становится всё меньше. Запись через электронные сервисы упрощает получение медицинских услуг и экономит время как пациентов, так и сотрудников медицинских организаций», - добавила специалист по связям с общественностью Евгения Александровна Пастухова.

Добавим, в настоящее время специалисты взрослой поликлиники ежедневно выгружают около 9000 талонов для самозаписи на ЕПГУ на 14 дней вперёд. Это 77% целевого показателя, тогда как средний показатель доступности по округу составляет 43%.

Количество просмотров: 306